Наш трек

15% выкл

Оставляем ящик, расположенный на главной прямой трассе.

Перед тем, как прийти к кривой № 2, он очень мало останавливается, чтобы войти как можно ближе, пытаясь пройти через первое и второе фортепиано на максимальной скорости.

Мы продолжаем на максимальной скорости через пианино «кривой» № 3.

Когда мы приближаемся к кривой № 4, мы должны хорошо открыться вправо и достаточно тормозить, так как мы прибыли с очень высокой скоростью. В этой кривой вы должны попытаться войти через фортепиано внутри и оставить кривую, играя последнюю часть фортепиано снаружи.

Мы покидаем кривую № 4 и тщательно выходим, открывая слева от схемы, чтобы войти в кривую № 5 над пианино, не отпуская ускоритель. Мы продолжаем удерживать педаль акселератора полностью и приклеиваемся к левой линии дорожки, поскольку кривая № 6 - это очень быстрая правая кривая, которую можно взять без торможения и без отпускания акселератора.

Мы покидаем эту кривую, наступая на пианино снаружи, а затем находим замкнутую кривую справа (№ 7). Мы много тормозим и проводим кривую через пианино внутри, придерживаясь левой линии схемы, чтобы быстро поймать левую кривую на максимальной скорости.

15% выкл

Выходя из этой кривой, мы открываем направо от дорожки и тормозим настолько, чтобы войти в замкнутую кривую № 8, проходя через внутреннее пианино и оставляя его играть на пианино снаружи.

Затем мы идем так далеко, как можем, слева от контура, и очень мало тормозим, чтобы войти в кривую Nº9 (отсюда контур берется с максимальной скоростью, без торможения или отпускания акселератора, пока мы не достигнем кривой Nº2) ,

Покидая кривую Nº 9 от внешней части дорожки, мы быстро идем вправо, чтобы ввести кривую N 10 над пианино, таким образом, лицом к последней кривой (N 1).

В этой последней кривой мы должны попытаться обойти внутреннее пианино во время ускорения, чтобы максимально использовать преимущества главной прямой цепи. И здесь мы встретимся снова, приближаясь к кривой № 2.

Our Track

15% off

We leave the box located on the main straight of the circuit.

Before arriving at the curve Nº2, it stops very little to enter as closed as possible, trying to pass through the first and second piano at maximum speed.

We continue at maximum speed through the piano of “curve” Nº3.

When arriving at the curve Nº4 we must open well to the right and brake enough, since we arrived with a very high speed. In this curve you have to try to enter through the piano inside and leave the curve playing the last part of the piano outside.  

We leave the curve No. 4 and go out thoroughly, opening to the left of the circuit to enter the curve No. 5 above the piano without ever releasing the accelerator. We continue to keep the accelerator pedal fully and we are glued to the left line of the track, since the curve No. 6 is a very fast right curve, which can be taken without braking and without releasing the accelerator.

We leave this curve by stepping on the piano outside and then we find a closed curve to the right (Nº7). We brake a lot and take the curve through the piano inside, sticking to the left line of the circuit to quickly catch a left curve at maximum speed.  

15% off

When leaving this curve, we open to the right of the track and brake just enough to enter closed in curve No. 8, passing through the internal piano and leaving it playing the piano outside.

Then we go as far as we can to the left of the circuit, and we brake very little to enter the curve Nº9 (from here, the circuit is taken at maximum speed, without braking or releasing the accelerator until we reach the curve Nº2) .

When leaving the curve Nº9 by the external part of the track, we go quickly to the right to enter the curve Nº 10 above the piano, thus facing the last curve (Nº1).

In this last curve, we must try to pass over the internal piano while accelerating, to take advantage of the main straight of the circuit at maximum speed. And here we would meet again approaching the curve Nº2.